Оставь сансару всяк сюда входящий .=) Буддийские пословицы и поговорки

Оригинал взят у alvantara в Оставь сансару всяк сюда входящий .=) Буддийские пословицы и поговорки
въ сансарѣ хорошо, а въ нирванѣ лучше.
карму матомъ не испортишь.
гдѣ родился — тамъ и просвѣтлился.
въ сансарѣ густо, а въ нирванѣ пусто.
не лезь впередъ Будды въ самадхи.
а вы, друзья, какъ ни садитесь, все въ бодхисаттвы не годитесь.
просвѣтлѣніе приходитъ во время медитаціи.
карма съ возу — монаху легче.[Spoiler (click to open)]
близка нирвана, да не укусишь.
Будда не выдастъ, Мара не съѣстъ.
сансара все стерпитъ.
въ сансарѣ правды нѣтъ.
въ чужую сангху со своимъ уставомъ не ходятъ.
тамъ хорошо, гдѣ кармы нѣтъ.
вѣкъ живи — вѣкъ медитируй.
карму бояться — въ сансару не ходить.
лама на ламѣ сидитъ и ламой погоняетъ.
всѣ дороги ведутъ въ нирвану.
всякій гуру свое ученье хвалитъ,
а усилій послушниковъ ни во что не ставитъ.
гдѣ дхарма — тамъ и правда.
сансару не тревожь — она и не завоняетъ.
карма — не Будда, просвѣтлѣнія не предложитъ.
дареной дхармѣ буквы не считаютъ.
сатори — дѣло наживное.
бодхисаттва познается въ сансарѣ.
если Будда не идетъ къ монаху,
то монахъ идетъ къ Буддѣ.
за двумя гуру погонишься — ничѣму не научишься.
зналъ бы дхарму — жилъ бы въ Лхасѣ.
знаетъ лама, чье съѣлъ сало.
и ламы сыты, и монахи биты.
изъ дхармы слова не выкинешь.
всякій лама свой монастырь хвалитъ.
сколько ламу не корми, а онъ еще хочетъ.
когда лама говоритъ, тогда Будда плачетъ.
кому тошно, а ламѣ — въ мошно.
красна птица перьемъ, а Будда — ученьемъ.
кто въ сансарѣ смѣется — тому все удается.
кто рано встаетъ, тому Будда подаетъ.
на Будду надѣйся, а самъ не плошай.
на чужомъ горбу въ Чистую Землю не въѣдешь.
на то и бодхисаттва въ сансарѣ,
чтобы монахъ не дремалъ.
у каждаго свой Будда въ шкафу.
что у архата на умѣ, то у бодхисаттвы на языкѣ.
дхарма есть — ума не надо.
радъ бы въ нирвану, да карма не пускаетъ.
лама брешетъ, монахъ жопу чешетъ.
не спрашивай у ламы, спрашивай у Бодхидхармы.
не пойманъ — не гуру.
не клади всѣ сутры въ одну корзину.
сатори — хорошо, а нирвана — лучше.

Подсказки Вселенной

Оригинал взят у alvantara в Подсказки Вселенной

(В.Синельников "Прививка от стресса")
Сейчас внимательно следите за логической цепочкой рассуждений, которые вытекают из новой модели.

Все события в своей жизни мы создаем сами совместно с окружающим миром. Эти события отражают те или иные наши убеждения и эмоции, так как окружающий мир является продолжением нас самих (закон отражения). Положительные суждения о себе и окружающем мире создают приятные ситуации. Негативные мысли и эмоции – стрессовые ситуации.

Любая ситуация, любое событие происходит на всех планах бытия: явном (то есть видимом) и неявном (невидимом). Наше подсознание через окружающий мир заблаговременно предупреждает о том, что может произойти с нами через некоторое время на явном плане.

Получается, что, если я вижу во внешнем мире несчастье, это значит, что несчастье уже есть внутри меня. Просто оно пока не проявилось на «грубом» физическом плане. Оно только зарождается в подсознании (или, как говорят некоторые адепты эзотерики, на уровне астрала). И окружающий мир дает мне сигнал об этом.
Read more...Collapse )

Левитация с помощью звука или тайны мегалитов разгаданы?

Оригинал взят у digitall_angell в Левитация с помощью звука или тайны мегалитов разгаданы?
Магия – это всего лишь наука. Еще одна наука, занимающаяся проблемами управления энергией, пока неизвестной людям (с)

Думаю, многие слышали о т.н. Коралловом Замке Эдварда Лидскалнинша во Флориде, который он, по основной версии, построил с помощью звуковой левитации (если не слышали, смотрим в конце поста). О строительстве различных мегалитов тоже идет не мало споров.
Вот и правдоподобная версия подоспела:



Управляемая Звуковая Левитация. Киматика-3D - Controlled Sound Levitation. Cymatics-3D

Сотрудникам Токийского университета и Технологического института Нагои удалось привести в движение мелкие объекты с помощью сложной системы акустической левитации: звуковые волны перемещали частицы полистирена диаметром от 0,6 до 2 мм в трёхмерном пространстве. Ранее предметы с помощью этой же системы удавалось двигать только в двух измерениях.

Чтобы двигать по воздуху капли воды, полистиреновые частицы, маленькие кусочки дерева и даже шурупы, понадобились четыре ряда звуковых колонок. Эти объекты перемещали во всех направлениях в пределах, допускаемых условиями эксперимента. Движение в данном случае вызывают стоячие ультразвуковые волны.

Read more...Collapse )

Ошо о религии, гипнозе и медитации

Оригинал взят у digitall_angell в Ошо о религии, гипнозе и медитации
Будда не был буддистом
Мухаммед не был мусульманином
Иисус не был христианином
Они были учителями и учили любви. Любовь была их религией...


В статье христианство приводится лишь для примера. На самом деле речь идет о многих мировых религиях и прочих социальных движениях.

Были времена, когда гипноз считался дверью в медитацию, но христианство в средние века осудило гипноз вместе с колдовством. И это осуждение все еще продолжается даже в умах тех, кто не является христианами, но на кого оказало влияние знакомство с христианскими идеями. Почему христианство было против гипноза? Вы будете удивлены, когда узнаете, что оно было против гипноза, потому что он непосредственно приводит к медитации, а тогда ни священник не нужен, ни церковь не нужна, ни даже Бог не нужен. В этом-то и заключалась проблема.

Read more...Collapse )

Орнамент сарафана как телеграмма и одновременно паспорт для опознавания =)

Оригинал взят у alvantara в Орнамент сарафана как телеграмма и одновременно паспорт для опознавания =)
Значение элементов русского народного орнамента вышивки и ручного ткачества

Народный орнамент ткачества и вышивки - древние письмена. Но в то же время это непривычная нам знаковая система передачи информации с жестко закрепленным значением каждого элемента, так как составляющие орнамента - всегда мифологический образ и целый комплекс представлений, с этим образом связанных. Возникшие у истоков времен, в глубинах пракультуры, где мышление еще не дифференцировано, орнаментальные символы в принципе одинаковы у всех народов мира, различаясь лишь видом графики или незначительными деталями. Так, известен случай, когда мексиканская ткачиха признала за свой национальный узор орнамент Архангельской губернии России. Элементы орнамента будут иметь разные названия (а иногда и смысл!) у разных народов, но везде будут обозначать близкий мифологический комплекс представлений, аналогичный архетип, оценка и осмысление которого могут быть полярно противоположными. Поэтому орнаментальную композицию нельзя читать как простую совокупность тех или других знаков: при ее расшифровке значение каждого символа приходится выбирать из ряда вариантов в зависимости от всех употребленных в ней элементов, а также цвета и места расположения, назначения орнамента, уточняющих те или иные оттенки описываемых образов.

Образы архетипов, лежащие в основе орнаментальных композиций, связаны с изображением двух основных схем космогонического процесса, известных древней мифологии.
Схема 1
Read more...Collapse )

Славянские картины Всеволода Иванова

Оригинал взят у ladstas в Славянские картины Всеволода Иванова

В своих работах художник Всеволод Борисович Иванов показывает нам Древнюю (Ведическую) Русь такую, какая она была на самом деле. Вот что говорит сам художник о своих работах:
"С молодых лет я знал, что Искажена история средневековой Руси. Сфальсифицирована новейшая история. Однако за истекшее десятилетие стало возможно издание литературы о подлинной древнейшей и древней летописи Руси. И мне… как школьнику пришлось осваивать это великолепие. Цикл "Ведическая Русь" буду продолжать до конца отведенного срока жизни. …Искусство русского художника должно нести и просветительские функции. Нужно активно противостоять "глобализации" искусства!"

Read more...Collapse )